AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Icebug24 2010. Небольшие впечатления... :: Статьи :: :



"Icebug24 2010. Небольшие впечатления..."
Разместил: Игорь Клепча, 6-8-2010
Icebug24 2010 горный рогейн, Швеция

Первая необычность, с которой мы столкнулись еще до гонки, это был список обязательного снаряжения. Он был довольно внушительным. И явно не мог поместиться в мой любимый 10-литровый Deuter.
Итак, каждый должен иметь на протяжении всей гонки: рюкзак (ну это понятно:)), спальник (спать хотя на дистанции не собираемся), емкость для воды и запас воды, свисток, еда на сутки, в том числе аварийный запас, который необходимо предъявить на финише, фонарь, компас. Из одежды необходимо иметь: термобельё-верх, поларку, непромокаемую куртку, шапку, перчатки, непромокаемые штаны. Также у команды должна быть палатка или биви-бэг.


Собирать такой комплект дома в 30-градусную жару было довольно необычно. Но, забегая вперед, сразу скажу, что обязательное снаряжение было нами использовано по полной программе. В один момент Денис так замерз, что надел на себя спальник.


Но лучше по порядку. И я, и Денис добирались до старта на машинах, каждый со своей семьей, поскольку после гонки планировали скататься в Норвегию. Мы приехали чуть пораньше, сняли домик, я зарегистрировался и получил карты. У судей узнал, что золотинку, или шуршунчик, как его еще называют, использовать вместо палатки нельзя. Но оказалось, что можно взять в аренду за 10 евро биви-бэг, который весит около полукилограмма.


Пункты на карты пришлось наносить вручную, перерисовывая их с контрольной карты.
Масштаб карт 500 метров, всего 3 больших листа, стыкующихся между собой по углам и образующих вытянутую линию. Причем старт вынесен на дальний лист, финиш на ближнем. Хочешь-не хочешь, а пробежишь по всем листам. Пунктов не очень много, стоимость их небольшая, таким образом получается, что ради одного балла порой необходимо лезь в довольно большие горы.


Вечером планируем варианты маршрутов и клеим карты скотчем. До ламинации карт шведы еще не дошли.
По тактике делаем ставку на последний лист карты, тот, в котором находится финиш. Тут находятся наиболее дорогие пункты. Длину дистанции прикидываем на уровне 110-120 км, поскольку очень существенны перепады высот.


Утром завтракаем, готовимся. Уже одетые выходим к брифингу, но народу почему-то нет. Оказывается, часы мы переводили только на час, в Финляндии. А в Швеции разница с Россией 2 часа.
Бонусный час тратим на то, чтоб сварить и съесть макароны.
На старт участников отвозит один большой автобус и три маленьких. По одежке и экипировке, в отличие от наших стартов, не понять, какое количество местных спортсменов будут составлять нам конкуренцию. Все выглядят очень спортивно.


Стартуем под дождем, но пока мало кто в куртках. Потихоньку начинаем понимать, что к чему: например, немногочисленные тропинки, обозначенные в карте, на самом деле отсутствуют, а мы на них надеялись при планировке (как мы узнали после соревнований, таким образом в карте обозначаются рекомендуемые маршруты для туристов). Или когда идешь траверсом вдоль склона, хоть по карте все рОвно, в реальности все равно приходится набирать и скидывать высоту из-за небольших, а местами и довольно существенных отрогов.


На преодоление первой карты мы заложили восемь часов, и, хоть в них мы уложились, пришлось срезать три пункта. Сильные впечатления оставили два пункта в конце первой карты. К одному из них, стоимостью в 2 очка(а это довольно много для этого рогейна - потому как пятерка была одна, четверок две, троек штук пять) нам необходимо было набрать около 700 метров по высоте, потом спуститься, и набрать еще около трехсот для того, чтобы взять следующий пункт стоимостью в 1 балл!
На вершинах и хребтах дул сильный ветер, а вкупе с дождем, это оставляло незабываемые впечатления. Перевигаться в такую погоду по горам реально только с треккинговыми палками. Не знаю, как команды, занявшие первое и второе места, без них обходились. Денис палки тоже не брал, но посередине дистанции он взял предложенную мной палку, и больше с ней не расставался.



Карта 1

Следущая карта для нас была асфальтно-транзитной, поскольку через нее мы должны были выйти на последний лист с более дорогими пунктами. Чтоб не забывать, что рогейн все-таки горный, сходили на пункт на вершине горы горнолыжного центра Tarnaby.
Весьма порадовал пункт питания с номером 51 (самое большое количество очков за один КП!). Спортсменам предлагали суп, напоминающий харчо, и хот-дог.



Карта 2

После перекуса еще десяток километров по дороге, и в горы. Когда выходим на не закрытый лесом склон горы, становится настолько холодно, что одеваем на себя все, что есть из одежды. Наверху значительно холоднее, к тому же еще и ветер с дождем. Денис никак не может согреться. Спрашивает меня, может одеть на себя биви-бэг? Но я смотрел, что это за штука, и понимаю, что на таком ветру нереально в него закутываться.

Вобщем, пытаемся греться с помощью бега, но не везде получается бежать - это горы все-таки!
Не доходя трехсот метров до очередного пункта, Денис прячется от дождя под камнем, и одевает на себя спальник. Я же бегу на пункт, благо чип всего один на команду. За несколько минут Дэн немного согрелся, и ему явно полегчало.


У нас был довольно хороший план по взятию пунктов в последней карте, но погода внесла в него существенные коррективы - дождь, практически не прекращавшийся в течение суток, превратил ручьи в мощные потоки воды, некоторые из которых нам нужно было пересечь. Одна из таких речек и преградила нам дальнейший путь.
Нам пришлось, скинув около полукилометра по высоте, спуститься вдоль реки до моста на другую сторону. Таким образом, мы упустили шанс взять все задуманные нами пункты.

Пробежав через поселок в двухстах метрах от пфиниша, мы двинули по асфальту до последнего горного кольца. Опять горы, опять холодно, но нужно терпеть - осталось всего три пункта, причем из них две четверки.


Последняя четверка - безъимянная вершинка на склоне большой горы. Идем в плотном облаке, из которого усиленно поливает дождь. Прыгаем с камня на камень, тут совсем по другому, не так, как на других пунктах - настоящие ГОРЫ!

Финишируем с запасом в полчаса. На финише - напитки, суп, какие-то булочки, бургеры. Все красиво. Наконец можно расслабиться.

Вечером банкет, после которого церемония награждения. За первое место в абсолюте - денежный приз (около 2,5 тыс. евро), остальные получают разнообразное снаряжение в качестве призов.

Выводы - соревнования отличные, а если бы не дождь, то вообще нереально здорово было бы.
Туда стоит съездить!


Фото от организаторов






Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya