AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Рассказ о гонке RedFox Adventure Race "Ладога 2011" :: Статьи :: :



"Рассказ о гонке RedFox Adventure Race "Ладога 2011""
Разместил: Станислав Аксарин, 16-6-2011
RedFox Adventure Race 2011

Аксарин Станислав. Команда SPR 

Еще, когда на весеннем Маршброске мы встретились с Сергеем Беспаловым и бежали почти всю дистанцию вместе, то уже там предлагали ему бежать RedFox, поскольку нашего четвертого участника, Сергея Пешкова, забирали в командировку. Ближе к гонке и напарник Беспалова заболел. Как говорится, «от судьбы не убежишь». Бежать задумали 24 часа. Гонка была в формате приключенческого рогейна. В таком я еще не участвовал. Примечательно то, что до самой последней секунды ты не знаешь своего места в таблице результатов. А главная сложность заключается в грамотном и адекватном распределении своих сил, чтобы успеть взять те пункты, которые ты хочешь, на том транспортном средстве, на котором ты сможешь ровно за то время, за которое спланировал, чтобы не вылететь за контрольное время.

Что для этого нужно? Велосипед, байдарка, ноги и голова.Велосипед мне дал Паша Башмаков, поскольку мой тяжеловат, первая байдарка Ладога у Паши была, вторую нам предоставили в УСОЦ Ягодное университета ИТМО. Приехали в центр соревнований за день. Когда получили карты, то как ни пытались придумать маршрут, чтобы использовать байдарку – не получалось, слишком дешевые КП стояли на воде. В итоге вторую байдарку даже не собирали. Наметили маршрут, измерили курвиметром, получилось около 200 км велосипеда (потом, как оказалось, умножать надо было на 1,5), заклеили карты скотчем. Кажется все готово? Да, можно спокойно засыпать… А с утра началось, снова спешные сборы. Старт. Кто-то изучастников на старте от переизбытка энергии даже перевернуться на веле успел. И понеслись... Наташа Лебедева потом говорила, что мы ломанули так, как она на коротких кросскантрийныхгонках ездит. Я же с такой скоростью никогда не ездил, поскольку мой велосипед не дает такой возможности. А на этом Пашином – просто сказка! Первые пункты берем достаточно бодро 39, 64, 38. На 13й решили ехать по железке 7 км, я сначала отказывался, но меня уговорили. Оказалось не так уж и плохо, правда, временами вспоминали Братьев Пилотов с квадратными колесами. Дальше 47 и вот тут возникла первая ошибка в 2 очка – стык двух карт и отсутствие разметки маркером на карте приводит к сбоям. 26й пункт, находящийся чуть в сторонке от основной грунтовки, напрочь выкидывается из поля зрения, забывается, и мы светерком проезжаем мимо. На 32м порадовал разрушающийся завод, который с вероятностью 50/50 может обрушиться именно на тебя. Пытаемся мчать дальше, но получается уже не так бодро. От этой жары в горле пересохло, и мозги кипят.Около поселка в тенечке делаем 20 минутный привал. Вроде уже полегче. Следующий 31й оказался весьма зачетным и в тему. КП находился рядом с разрушенной дамбой на противоположной стороне реки. Можно было обойти, а можно и переплыть. По временным затратам, в принципе, одинаково, но мы решили плыть и получили несравненное удовольствие! После этого перегон по шоссе в северную часть карты на пункты 29,57,60 был пройден с новыми свежими силами. На 57м по дороге к самому пункту, там куда не проезжает даже Defender Бекетова (хотя был бы не его – проехал бы), по среди дороги увидели стоящую бутылку наполненную сухохрюктами.Сразу же возникла мысль, что где-то рядом в кустах сидит незабвенный Обухов с фотоаппаратом, но как ни странно, никого не оказалось. По пути с пункта обратно,бутылка стояла на месте, опустошенная нами на треть :).

Рускеальский мраморный карьер. Грехом было бы со стороны организаторов не дать участникам побывать в этом удивительном месте, где причудливые узоры на мраморных стенах отвесными скалами врезаются в зеленого цвета озерную гладь. Но то, что увидели участники – выше всяких похвал! Гигантский провал, с замерзшим озером (толщина льда по слухам около 50 см), куда не ступает нога обычного человека. Идешь на самостраховке, но все равно страшно, а еще и холодно. Станция электронной отметки не хотела меня отмечать, организаторы говорили, что работает на пронос, 2-3 минуты провел в бесплотных попытках провести чип рядом так, чтобы станция запищала. Вернулся обратно, подсказали нажать на кнопку как на остальных станциях - помогло. Выбрался наружу – запотели очки. Было ощущение, что побывал на другой планете.

Едем дальше. 58й. Вечереет. На 59й надо плыть. Температура воздуха уже не располагает к водным процедурам. Раздеваемся уже полностью, поскольку вещи не высохнут до самого утра, а мерзнуть неохота. Только искупнулись и тут подошел Стремительный Праздник: Антон Тампель и Сергей Калитин. Хотели у них разузнать, как там контрольные пункты треккингов, да толком они ничего не сказали, правда по их виду мы поняли, что там радости и счастья не дождешься. Сказали только, что «таких гор они тут не ждали». На 56м стемнело, достали фонари все, кроме меня, я же свои супер-пупер фонари оставил дома. Серега дал мне запасную Tikka с полудохлыми батарейками, мне она помогала только подсвечивать карту. В целом я не сильно огорчался, поскольку света на улице было достаточно чтобы различать дороги от озер и деревья от камней.

Дальше начался треккинг. 45, 52, 53, 54. Перед стартом, сидя с кружкой чая и прогнозируя дистанцию, исходя из опыта бега на маршбросках,ориентирования в парках я прикинул, раз по прямой в сумме 9 км, то при беге 6 км в час можно уложиться в 1,5 часа, с учетом того, что усталость и холмистая местность сделают свое дело – 3часа. Мы же прошли за 5 часов. Мало того что, компас врет на 10 градусов (и проэто мало кто знает), рельеф сложный, так еще и народ устал так, что в каждую минуту разгадывания ребусов в карте, Паша с Наташей просто ложились где стояли и их уносило туда, где тепло, сухо и комфортно…. Хорошо, когда в команде 2 ориентировщика, один отдыхает, второй работает, потом смена, так мы работали с Серегой. В общем, время поджимало, планы перекраивались. Надо было мочить в сторону финиша. Усилиями воли и мечтами о приближающемся финише мы выбрались из этих джунглей, взяв, чуть ли не самую важную связку, которая дала нам 19 очков. А опасаясь,что можем не успеть, 55й трогать не стали и помчали к финишу, собрав все силы. По пути к шоссе, у Паши вышел прокол. Я отправил Серегу с Наташей дальше, ждать на шоссе, а сами занялись починкой. Паша достает запаску, надувает…. Надувает… грешим на насос, надувает… ага, это не просто дырка, а дырень! Слава всемогущим у паши были быстрые самозаклеивающиеся заплатки. Заклеили - вроде не спускает. 15 минут потратили! Надо было нагонять. Летели мы по грунтовке к шоссе в среднем 30 км/ч. Такой резкий напор разогнал кровь в жилах и сон как рукой сняло! По пути к финишу решили не рисковать и взяли только 18 КП у дороги, потому как не знали, какая очередь будет нас ждать на 51 техническом этапе спуска дюльфером, поскольку у всех команд уровень на гонке разный. Но очереди не было, поэтому мы пришли к финишу за час до истечения контрольного времени. Насчитали 86 очков, пока первые. Приходит команда… тоже 86! С нетерпением ждем следующих, и снова 86! Это просто невероятно, чтобы на суточной гонке, с невообразимым количеством вариантов взятия КП, лидеры набрали одинаковое количество очков и разложились только по времени. И тут понимаешь, что если остановишься завязать шнурки, то выиграть нехватит именно этих потраченных минут. Но, если этого не сделать, то можно и вообще до финиша не дойти…

Тактика.

Спасибо организаторам за то, что они делают.





Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya