AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Снегоступы в мультиспорте :: Статьи :: :



"Снегоступы в мультиспорте"
Разместил: Станислав Аксарин, 22-3-2012
X-Wiima 2012, Финляндия


Пока зима еще не кончилась мы решили протестировать снегоступы в реальном деле на гонке. Снегоступы TSL Rando 225 нам для этого любезно предоставил магазин АльпИндустрия в Петербурге. Очень уж хотелось опробовать их в хорошем, глубоком снегу. Для этого решено было ехать в Финляндию на гонку X-Wiima 2012, поскольку у нас на Карельском перешейке ни достаточного снега, ни соревнований в этот период не было. Мы - это я и Паша Башмаков. Помимо нас Российская делегация была представлена сильнейшими мультиспортсменами из Санкт-Петербурга. Это O-site.spb.ru (Денис Куприенко с Ильей Гусевым), RedFox (Игорь Клепча с Ильей Строгановым) и Молодой Боец (Юрий Бородулин с Александром Соколовым). Гонка проходила в национальном парке Коли. Набор традиционный: велосипед, лыжи, снегоступы и бег. Началось все с того, что в «road book» предписывалось таскать снегоступы везде с собой, и использовать их в зависимости от местности, хоть дистанция и была построена ромашкой с центром в месте старта



К этому мы были явно не готовы. До старта меньше часа, надо срочно придумать, как их возить. В итоге Паша их возил, связанные между собой стропой и перекинутые за спину, что ему жутко мешало. Они постоянно съезжали на бок, болтались и цеплялись за деревья.



Я сначала тоже так думал их возить, но поскольку рюкзак у меня оказался чуть больше, чем у Паши, то я просто сунул снегоступы в него и, не застегивая, так и бегал.



На прологе надо было пробежать парочку километров по местным горкам пешком либо в снегоступах. Видел я парочку таких команд, но объективно, путь проходил большей частью по натоптанным дорожкам и все, кто бежал бегом получили выигрыш в скорости, т.к. не надо было тратить время на одевание снегоступов, хоть порой и пробиваешь тропку по колено. Признаюсь, честно, когда я первый раз решил срезать напрямик, я очень сильно пожалел, что не был в снегоступах – проваливался по пояс, пришлось ползком выбираться.



Дальше лыжи, все так же со снегоступами за спиной. По легенде. Тут меня и подкосило. Лыжи надо было бросить в специальный прицеп на вершине горнолыжного склона. После лыж маршрут проходил по нехоженым тропкам, где реально снегоступы были не лишними.



Несколько слов об этом Национальном парке. Прекрасное место для отдыха. С преобладанием холмов с перепадом высот до 200 м.



Озера и острова.



Рай для спортивных развлечений.


Дальше был велосипед.



Проехав 10 километров по шоссе, снова бросали велосипеды и бежали круг, комбинируя лыжи с бегом.



Так как приходилось часто снимать и надевать снегоступы, возникло понимание, что крепления должны быть быстрыми при надевании и снятии. Снимали мы их быстро, а вот, чтобы надеть необходима была определенная сноровка, поскольку в этой модели снегоступов фиксация голени происходит толстой и крепкой стропой с фастексом, что не очень удобно, так как эта стропа в замерзшем виде затягивается с большим трудом. Возможно, более удобными окажутся крепления с пластиковым ремешком, как на сноуборде. Правда вес у них, при этом возрастет. В целом данная модель показала себя с позитивной стороны. Компактность, малый вес, хорошие ходовые качества, удобство переключения режимов движения, а также возможность в них бегать дают достаточно неплохие основания для использования их в мультиспорте.
Снова на велосипед и к финишу, но это еще не все, по условиям можно было использовать любой вид передвижения, чтобы забрать лыжи, которые мы оставили в прицепе. Мы выбрали бег, поскольку на велосипеде надо было бы делать большой крюк и тягун в гору.



Контрольное время на этой гонке оказалось достаточно суровым, лидеры финишировали всего за час до истечения КВ, Мы же уложились ровно в 7 часов. Уставшие и довольные.


Для нас это была первая гонка на международной арене. Целью этой поездки было посмотреть на сильных спортсменов, качественную организацию и высокий уровень проведения соревнований, так как мы запланировали участие в гонке мировой серии Endurance Quest, которая пройдет в середине июля в Финляндии. Ну и, конечно же, удачно протестировать снегоступы.


Аксарин Станислав. Команда Alpindustria AR-Team




Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
Интервью с мультиспортсменами 29
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya