AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Red Fox Adventure Race 2014. Обрывки разговоров. :: Статьи :: :



"Red Fox Adventure Race 2014. Обрывки разговоров. "
Разместил: Елена Правенькая, 30-6-2014
RedFox Adventure Race 2014. Лумиваара

Отрывочные интервью на финише гонки.
На вопросы нескольких журналистов от нескольких изданий отвечали:
* 10, Megatrans, Утяганова Ольга, Кинжикеев Андрей
* 20, Curve Fever, Gerardus van den Burg и Тихонова Ульяна
* 415, ЛЕНИВЫЙ СЛОН, Зорин Сергей, Гареев Артур, Ширинкин Вадим, Нурлыгаянова Зульфия
* 426, RedFox SPb, Иванов Евгений, Кононова Екатерина, Кононов Иван, Богданов Дмитрий
* 33, ОЛЬХОН, Куковенко Алексей, Батеньков Дмитрий
* 28, X-rays, Пикуз Сергей, Бережной Игорь
* Дизайнер гонки Red Fox AR 2014 Виталий Чегаровский.
* 109, Red Fox, Эдуардов Александр, Соколов Александр
* 411, Noname / Garmin, Строганов Илья, Левченко Владимир, Зарина Виктория, Марченко Константин
* 90, RedFox, Сафронова Ирина, Шавлакова Анна


10, Megatrans, Саратов.
Утяганова Ольга, Кинжикеев Андрей
6 мж, Short
Самое страшное – побороть сон на вторые сутки. На байдарках как начал грести, сон пришел. Главное, чтобы был человек рядом, который будил бы всё время. «Андрюха! Не спи», а байдарка наоборот... Вода, погода сегодня замечательная для байдарки.
Какие КП больше всех понравились?
На байдарке. Мы байдарочники, водники. Поэтому одеяло на свою сторону перетягиваем.
А коастеринг?
Коастеринг... Ну пеший, пеший – да. Жестокий. У меня даже коленки начали болеть. А вело. Вело кати себе по песочку. Если бы ветра не было, вообще было бы все замечательно. По мокрому печоску можно, как по треку ходить.
Все очень понравилось. Мы два раза уже выступали. Оба понравились. Первый раз пробный был. А в этот раз уже почувствовали себя в этой теме.
Еще приедете?
Обязательно! Конечно!
Спасибо организаторам за такой праздник!

20, Curve Fever,
Gerardus van den Burg, Нидерланды
Тихонова Ульяна, Санкт-Петербург
22МЖ, Short
А кто у вас прыгал?
Он, Gerardus, прыгал.
Долго висел? Долго боролся с собой?
Было трудно отстегнуться от верёвки, а так никаких проблем.

415, ЛЕНИВЫЙ СЛОН, г. Чайковский
Зорин Сергей, Гареев Артур, Ширинкин Вадим, Нурлыгаянова Зульфия
4Short, 5
— Мы плыли на трехместной байдарке вчетвером, и каяк на привязи был.
Каяк на волне переворачивался!
Каяк перевернулся несколько раз у нас.
Не, на байде мы всё взяли. Прикольно, как байдарки через острова бегают
ААААА!

Друзья меня пригласили поразвлекаться. Пойдём, будет весело. В итоге. Мы приезжаем, и началось — бегите, ездите, плывите. Вода холодная.
Загнали меня на какую-то веревку. Говорят, ехай вон туда. Я доехал. «Чё, обратно?»
Нет, говорят, прыгай. А вода холодная. Не прыгнешь, штраф по правилам. Что ни скажешь, они смеются. Вот и барахтаюсь в воде. Весело. Вот и придется теперь каждый год ездить веселиться.
Пойдем в сухое одеваться.
А у меня ничего нет, кроме... Я как уехал в велосипедных трусах, так в них и плаваю. :)))))

Иванов Евгений, Red Fox spb.
426, RedFox SPb 4_Short
Иванов Евгений, Кононова Екатерина, Кононов Иван, Богданов Дмитрий
Вам нужно было копить силы, бегать, не спотыкаться и ещё наблюдать за красотой природы.
Конечно, нам хотелось попасть в тройку, какой-то результат показать. Настрой был тоже такой. Мы знали, что на гонке будут такие места, что просто так ты туда не придешь, они бывают только на гонках: какие-то заброшенные здания, пещеры, огромные камни. В общем, много таких нюансов, моментов. И, наверное, гонка RedFox этим и притягивает.
Кто прыгал из вас?
Из нашей четверки мы с Димой. Дима прыгал, как самый молодой, без вариантов:)) А мы с Иваном разыгрывали. Я проиграл, в итоге, я прыгал.
Долго сопротивлялся перед прыжком?
Долго не посопротивляешься. Мы проходили этот этап в 6 или 5 утра. Когда ты попадаешь в воду, сразу забываешь, что летел эти 8 метров. Потому что вода там 8 градусов. Просто.. и бегом на берег
Сколько висел?
Не помню. Может секунды 2-3 провисел...

Ощущение радости на финише оправдывает затраченные усилия?
Если ты стараешься и уверен, что показал хороший результат, наверное, да, оправданные ощущения. Хочешь испытать. И ты их испытываешь.
Удовольствие, в чем кайф? Мы хотим зрителям объяснить, в чем кайф, приезжайте, ребята.
Наверное, 80% участников приезжает на гонки ради красоты маршрута, необычности мест.
Если вам скажут, что вы четвертые, или там...
Говорят лучше быть мёртвым, чем четвертым. Если серьёзно, думали, если в тройку попадем, будет здорово.
Считаете ли вы себя профессионалом.
Кто-то считает меня профессионалом, я считаю, что я не профессиональный спортсмен. Потому что профессиональные спортсмены только и занимаются спортом. Это их образ жизни. Они зарабатывают этим деньги. У меня есть работа моя основная.
Да, работа связана с мультиспортом. Я работаю в Red Fox. Но за другие вещи отвечаю. Я собственно, в Red Fox так и попал через спорт. Меня позвали попробовать Марина и Наталья Либо. Позвали на гонки. Так я познакомился вообще с мультиспортом.
На сколько было тяжело. Сколько вы спали?
За всю гонку, за 48 часов, минут 30, наверное, поспали в общей сложности.
Спать хочется, но когда борьба начинается, тут же просыпаешься.
Самые тяжелые моменты — это вечерние и утренние, когда биоритмы человека включаются. Организуем требует, и ты с ним борешься и доказываешь, что надо еще поработать.
Нужно пережить переломный момент, а дальше включаешься и все.

33, ОЛЬХОН, СПб
Куковенко Алексей, Батеньков Дмитрий
2_Short, 20ММ
Вы были в «точке кайфа»?
А что это такое, я забыл?
83 Кп.
Мы там были... Были. Кайфа не испытали. Холодно было, наверное. Я и забыл про место кайфа... Может быть.
Что понравилось?
Понравилась частая смена этапов. Не было такого, чтобы 50 км байдарки, 150 велосипед. Смена постоянная. Много ходовых этапов и куча других.
А кто у вас прыгал на троллее.
Мой напарник. Я потрогал воду и сказал. Нееет. Пожалуйста.
И как. Отогрелся на скалолазании?
Он так отбил руку, что холод уже не беспокоил. Боль в руке. Чувство холода не успел испытать.
А как рука? Нормально. Нормально. Удар плашмя. Кисть об воду с 10 метров.
Расскажи, было что-нибудь такое, от чего «штырило»?
Ой. Даже.. От крутых организаторв. Было очень интересно.
А как коастеринг?
Супер. Супер! Так давно было. 36 часов назад.
От байдарки остались самые большие впечатления?
Наверное, да. Последний этап. Много пришлось грести против ветра. Поэтому самое такое яркое.
Волной заливало?
Нет. Немножко.
Одна команда рассказывала, что каяк у них переворачивался.
Не переворачивались.

28, X-rays, Москва,
Пикуз Сергей, Бережной Игорь

2_Short, 3ММ
Очень опасны КП на высоких камнях. Хорошо дождя не было.
А веревки в положении не было рекомендоано?
Нет. Основное, что для себя я выделяю как недостаток, это вопрос безопасности на скальных препятствиях. Т.е. Вот в прошлом году. Запомнилось до дрожи в коленках... Как мы после заплыва... Там был этап заплыв в спасжилетах через заливчик небольшой. А потом надо было вылазить по бараньим лбам таким гладким, без страховки, без ничего, где довольно высоко.
Там перила висели, я сама плавала.
М.б. Они далеко не всем достались. Я бы так сказал :) Но я очень хорошо помню эмоции. Когда керестильная страховка. Ты держишь девочку за пятки, чтобы не соскользнула, тебя держит кто-то еще. С тебя всё стекает после заплыва. Это из личных комментариев. Хотелось чтобы...
А в воду прыгали?
Нет, в воду прыгал напарник у меня. Мы долго спорили. Сначала я облачился в неопреновые шортики, был готов прыгать. Даже не обсуждалось. Напарник, он альпинист. Посмотрел. Наступила пауза. Сказал. Если я не прыгну не прощу. Не прощу. Я был на капитанском месте. На самом деле разумно, когда остается капитан, а не матрос. Подбирать.
Всё брали?
Мы не брали в нужной последовательности, исходно планированной вот эти байдарочные КП. Мы начали с первого, потом 57-58. Никого еще не было. Поэтому мы были через 30 минут после открытия этапа. Если закладывать, что ты берешь всё с байдарки, то не успеть. Если брать всё – безальтернативно, на мой взгляд. Так намного короче.
Я прошу прощения, пойду переоденусь.

Виталий Чегаровский, дизайнер гонки Red Fox AR 2014
Гонка завершается. Есть какие-то впечатления? Удалось сделать Вам то, что хотелось?Ожидания соответствуют действительности?
Трудно оценивать. Я, безусловно, это все прошел не раз. Как это в глазах участников выглядит? Думаю, всё хорошо :) Во всяком случае, я сделал всё, что мог. И природа – супер. Ну что тут может быть еще. Греби, ломи, сопротивляйся, наблюдай. Хвала природе. Здесь можно получить, всё, что ты хотел. И себя проверить, проявить. Природу видеть.
Практически, все участники говорят, что очень классно продумана трасса, и очень интересна. И такие места, куда бы просто так никогда не попал. Многие едут, чтобы увидеть все эти места. В формате приключенческом.
Я обычно свою задачу так и вижу. Найти то, куда обычный человек не заходит. Ну, проплыл там на байдарках где-то. Люди ходят обычно, где удобно, где всегда. А куда на как-то хитро залезть, туда обычно не добираются. А я залез, дошел.

Коастеринг очень красивый
Все надо продумать, чтобы участник в нужном месте вылез. Чтобы было непросто. Чтобы с воды было не видно. Вот. КП закрепить на стене. То костыль с собой тащишь железный, то клеишь его. Дождь идет – не приклеишь. В рюкзаке молоток, пистолет, клей, пила, железки. Идешь, думаешь. Куда бы его здесь зашарашить. Идешь, видишь. О место! Выходишь на скалу. Видишь... Вот здесь будет КП. А кто сверху обойдет... Была дорога справа. Коастеринг интересен тем, что потеряться негде, это хорошо. Даже если участник не умеет ориентироваться, ему в кайф. И могут быть неожиданные участки, где открывается что-то. Идешь на взводе немножко. А где КП? А вдруг он спрятан. А вдруг я его пропустил. Конечно в одном месте я сделал так, чтобы любители срезать дистанцию получили за это минут 20. У тех, кто действовал согласно описанию, будет все в порядке. Команда, где были мои подопечные, Женя Иванов. «Шеф халявы не любит». Они шли все четко, рассказывали, им навстречу уже целый паровоз. Срезали один мысик.
Хитро.
Заливчик один резали.
Я рад, что была альтернатива. Соображать надо. Тактически соображать надо.
По положению было сказано, в камышах нет КП, и на отвесных скалах.
Правильно, молодцы.

Когда ждать лидеров LONG?
Я сделал достаточный запас, чтобы сильные команды взяли всё. Не делал грязевых дорог, которые в случае ливня будут непроходимы. Не делал каких-то мест, куда в случае волны не доплыть. Я предусматривал возможность плохих условий. Я надеюсь, они за часов до 10-12 до конца КВ придут первые команды.
Уровень спортсменов разный. Чтобы всех удовлетворить, тяжело, наверное, работать?
Это самая сложная задача. Потому что лидерам нужна действительно сложная дистанция – динамичная, длинная. Сложная. Я старался решить проблему за счет обязательных необязательных КП. Но практика показала, половина команд даже не смогла пройти обязательную часть дистанции. Возможно, они не имеют практики какой-то, хотя бы как-то систематической. Это далеко. Километров-то много. Устали. Фактически эти люди не спортсмены. Средний гражданин россии каждый день 60 км не ходит. А тут прошел и умер, и еще надо 70 пройти, а потом еще. Ну и всё.
Массовостью довольны?
Думали 250, а вышло 350. В Выборге 100 стартовало. Массовость тоже накладывает определенные задачи и ограничения. Мы рады массовости.
Другой вопрос, экспедиционная гонка – это не массовая гонка в принципе.
Массовые гонки - это 24 часа или выходной день. Это нормально.
В этом году четыре праздника. И решили, Red Fox это экспедиционная гонка или нет?! Что такое двое суток? Двое суток – ещё не экспедиционная гонка по большому счету. А трое суток уже тянет.
Иностранные команды сильные?
Говорят, одна команда настоящие профессионалы. Только в лидерах пока не видно. (Примечание ред. – профи бегали по Short ) Пока наши любители сильнее. Я не знаю, что будет в итоге.
Мне интересно, как профессионалы воспримут построение дистанции, некоторые фишки российские и мои личные: фото-КП, вертикальное ориентирование. Я не слышал, чтобы за рубежом такое делали.
Экспедиционная гонка в классическом понимании – линейный маршрут с небольшим количеством КП, штук 15-20, если команда слабая, то ей говорят после 15 ты не идешь, давай прямо на финиш. Дистанция этой гонки не соответствует классической линейной гонке. И тактическая работа принципиально другая. Не знаю, как они скажут. Нельзя сказать, что это не то, но просто это иначе. В этом свои есть интересные моменты.


109, Red Fox, Санкт-Петербург
Эдуардов Александр, Соколов Александр
II, 2_Long ММ
— Волна такая, со всех сторон, ух, страшно. Холодная. ОТ какой волны отбиваться, какая больше, какая меньше. Сбоку налетит такая. Блюумм! Выстреливает так на волну! Весело было, понравилось. «Давай вон туда, хоть отдышимся, карту посмотрим!». Страшно на такой волне карту смотреть. Так страшно, вообще.
— Жесткие валы, Повезло.
— Могло и не повезти.
— Очень хорошая гонка. Очень классно было всю дистанцию. По подготовке по подготовке, по дизайну. Идешь по какой-нибудь чаче, по грязи …. Залезаешь на какой-нибудь холм. И оттуда вид на все четыре стороны. Не зря ты сюда шёл. Очень приятно и здорово, что человек думал еще о видах. Трекинги такие поставлены были.

411, Noname / Garmin
Строганов Илья, Левченко Владимир, Зарина Виктория, Санкт-Петербург
Марченко Константин, Киев, Украина
I, 4_Long
После финиша. В. Левченко.
— Вот она проходит вверх и идет обратно. А боком иногда идешь на гребень, а волна тебя поднимает, ты просто оказываешься в одной точке. И байдарку может развернуть что вперед, что назад. Смотришь постоянно. Короткая волна. С Турцией не сравнить. Вообще не сравнить. Здесь вода холодная. Там тепло было. В Турции другая волна была. Системная какая-то.
А здесь с разных сторон, короткая, толчея, отраженная от скал. Вообще, ж… нормально было. Просто так. Баммм! Ты сидишь весь закутанный, и тебя заливает. Охренеть! Хорошо, что юбки не продавливало. Юбки жесткие.
Так вы ж еще на полиэтилене были.
А костя нет. Знаешь, полиэтилен он реально устойчивый, не колбасило. Выныривал. Главное, грести надо грамотно.
Руль работает?
Руль работает, а в волне не работает, потому что висит то в воздухе, то целиком под водой. Надо плыть вправо. Держу руль вправо, греблю левыми и все равно гребли в разные стороны. А на Ладоге, она же легкая, ее поднимет, опускает. В одном месте чуть не перевернулись. Начали торопиться, волной чуть две байдарки не столкнули.
Да. Если две байдарки переворачивается.
Реально вот так вот разошлись. Колбасит реально вообще. Щаз круто бы поплавали обеим байдами. С одной кильнувшейся еще можно как-то...

Когда доплыли, замерзли ужасно. Трясет вообще. Там мужики были, костер жгли. Спросили, можно погреться. Сказали, не вопрос, еще накидали, часть одежды посушили, чаю заварили. Три пункта назад, грубо говоря. Минут двадцать у них погрелись. Руки почувствовали, ноги.

90, RedFox,
Сафронова Ирина, Москва,
Шавлакова Анна, Обнинск
I, 2_Long МЖ
В чем секрет вашего лидерства потрясающего?
В результате работы :))
Ну, не знаю. Тренировать все виды. Ориентироваться хорошо.
Да. Без больших ошибок в ориентировании, в спокойном темпе отработать всю гонку. Не спать, т.е. не останавливаться на долгий отдых. Работать, работать в режиме не сильно рваном. Вот и прошли всю гонку.
Больше всего запомнились волны на Ладожском озере. Совершенно не ожидали.
Когда мы вышли из-за поворота и увидели эти волны, мы сразу поняли, почему навстречу шли команды. Сначала мы не очень понимали, куда они плывут. Когда мы вышли из-за мыса стало ясно, что они просто не пошли вперед. Страшно.
Вы не стали оплывать?
— Нет. Там большой крюк надо было делать, пройти между островами, чтобы не ходить на открытое. Совершенно огромное расстояние надо будет лишнее проплыть, показалось, оно того не стоит. Что мы и так пройдем.
— Главное не тормозить. На опорах моста, которые были в бурной реке, где орги рекомендовали использовать веревку, мы... Мы думаем, веревку долго доставать, сейчас тут быстренько пролезем…. Не убъёмся ведь.

Были какие-то опасные пункты? Команда четверка победившая говорила, что были пункты рискованные для взятия.
— По сравнению с прошлым редфоксом таких пунктов было гораздо меньше. Ну, наверное, один на камне. Не то, чтобы опасный. Неприятный. Мы все эти пункты брали без дождя. Я думаю, в дождь это были очень рискованные пункты. Сейчас было очень легко. В сухую погоду вряд ли какие проблемы могли возникнуть.
Женщины, вообще-то, слабее мужчин, как вам удалось?
— В гребле! В гребле мы ничего не могли поделать. Ноги еще хоть как-то. Мы могли соперничать. Велосипед. Но гребля… Две женщины. У нас просто не было шансов. А когда мимо нас легко прошли люди, неся байдарку на плече. Мы просто посмотрели вслед и продолжили толкать :))) Мы ее реально не могли не поднять. На пару секунд. Нести – нет. Мы ее волочили.
— Со старта в гребле проигрываешь много.
За счет чего вы выиграли? За счет тактики? За счет женского терпения, единства?
— Конкурентов не было.
— Конечно, команды занявшая второе место не прошли полную дистанцию. Нам интересно было сражаться в абсолюте.
— Да мы изначально за абсолют боролись.
Мы понимали, первым мужским двойкам много проиграем. На гребле проиграем очень много. У нас было задача не опуститься слишком низко и не проиграть трекинг и велосипед. Сделать все слаженно, вот и хорошо выступили

Еще несколько слов об организации
— Традиционно большое спасибо организаторам, очень хорошее место, очень удобно организована дистанция «ромашка», не надо с собой носить много. Для женщин в экспедиционных гонках очень важен вес рюкзака. И то, что мы часто могли сюда заходить, просто очень хорошо.
— Отлично то, что организация с каждым годом лучше и лучше. Прямо очень порадовал суп в транзитке.
И отношение к участникам тоже очень позитивное. Вода везде во всех транзитках. Достаточно разнообразно. Вкрапления трекинга были очень хорошие. Это не то, что сутки гребешь, потом сутки полуспишь. От дистанции осталось впечатление, что организаторы постарались не только с картой, местностью, но и планировкой, с разнообразием этапов и видов.
Большое спасибо, будем приезжать ещё и ещё.
Что вам эта гонка дала?
— В смысле дала? У Иры очень большой опыт участия в гонках, и вряд ли она ей дала что-то принципиально новое.
Какое у вас впечатление от гонки
— У меня, наверное, самое интересное впечатление от четверок, которые второе и третье место заняли. Очень хорошие результаты, очень хорошо мы с ними пробежали. Мы постоянно пересекались, некоторые этапы вместе проходили. Так что в России есть сильные команды, не только в Москве )) МЫ же в основном варимся – московские соревнования и питерские. Там все уже друг друга знают. Вроде «за МКАДом жизни нет».
— Оказалось есть сильные команды из других городов. А тут идет рядом четверка, а мы ее не знаем!
Отличные команды из Регионов России, которые готовы бороться, готовы рубиться. Вторая команда понравилась. Они держали удар, рубились до последнего. Они вообще сильные. Мы не ожидали. Молодцы.
Очень хорошее впечатление, что мультиспорт развивается в России, на Урале, не только в Москве и Питере. Конкуренция появилась. Здорово.


Пункты какие больше всего понравились.
— Сложно сказать. Ладожский шторм. Запомнился да.
Наверное гребля. Обычно гребли на гонах несопоставимо мало. По сравнению с трекингом, велосипедом. А тут очень протяженная гребля. Больше 20-ти часов мы провели на воде. Некая изюминка гонки. Это был шанс хорошо выступить для тех, кто может хорошо грести.
Обычно упор идет на трекинг и велосипед.
— Много было техэтапов. Очень много зависит от того, насколько четко сработаешь на техэтапе. Те минуты, оставленные на каждом техэтапе складываются в часы. Большая разница, когда команд много. Хорошо, когда твои возможности дают тебе преимущество на техэтапе.
— Или не дают :)
Прикольно еще речка была узенькая. Мы потом услышали, что там очень узко, и туда не надо на больших лодках. Но мы пошли. И вполне себе нормально. Там водопад. Мы в него чуть не заскочили. Сначала идем, вот шиверка маленькая. У нас лодка тяжелая. Не потащим. И мы подумали, что её организаторы и назвали водопадом – слабаки! Вот мы и пошли. А потом вдруг резко начался водопад, эвакуировались.
Мы выпрыгивали из лодки! :)) Местные жители там ловили рыбу.
— Удивление такое. Представляю, когда прошла первая команда… Там реально какой-то гадский ручеек не пойми где в Карелии, и тут из-за угла народ в полном обмундировании, с вёслами, с майками вылазит :)) Они такие с большими глазами, удочки пороняли :)) Мы поражали местных .:))))
— Забавно получилось.
— Разнообразно получилось. Не одни озера и широкая гладь. Не то, что по прямой идешь 30 км. Нетривиальность ориентирования очень порадовала. И то, что светло ночью. Видно все острова. Нет каких-то ошибок, огрехов. Очень приятно.
— Да здравствует Карелия!
— А! Еще одно впечатление! Когда мы плыли вечером, у нас не было еды, очень хотелось кушать, у вот часов в в 8-9 вечера начался сезон жареных шашлыков. И везде палатки. Очень много людей. И везде пахло шашлыками. Два часа запах шашлыков между островами развевался! Это было непередаваемо.
Следующую гонку планируете?
Пока нет. Но судя по расписанию Матрас будет.
Приезжайте! Спасибо большое!


411, Noname / Garmin
Строганов Илья, Левченко Владимир, Зарина Виктория, Санкт-Петербург
Марченко Константин, Киев, Украина
I, 4_Long
Интервью после награждения.
Марченко Константин. Про велоэтап шикарная история.
— Вот! Я пробежал очень много гонок, но никогда на шнурке меня не таскали!
:)) Не потому что медленно ездил, а просто понравилось

Я мгого гонок ездил. Обычно у команд мы выигрывали не за счет велосипеда, в комплексе выигрывали. Мы мало сидим. Не тормозим. А тут вначале ощущение было, что все едут спринт! Спринт на 100 км. После первого велосипеда «накрыло», на втором добавило.

— (Илья) Велосипед – это дистанция, которую мы могли выиграть и сохранять на других этапах.

— Ну я и говорю. Цепляйте меня тогда. Но у меня не был карабина. Я веревку вокруг руля обмотал. Получилась жесткая сцепка. Если оба падают, то падают оба. И так мы летели по грейдерам вашим! По колдобинам! Илья мне назад кричит, чего ты притормаживаешь. А я, — жить хочу! Жуть. Реально страшно было. :)))) А потом я понял — это такой кайф! Ты так едешь, крутишь…… не напрягаешься. Расслабляешься, и поехал. Я бы реально все время ездил так, если бы кто мог ехать с такой скоростью и при этом себя прекрасно чувствовать.

А вы спали?
— Я пробегал много гонок и считаю, что без сна бегать нельзя. Надо хотя бы полчаса поспать. Неважно, куда лечь. Главное в сухом месте.
Но мы этот момент прозевали, дотянули до второй ночи. Второй ночью спасть не смогли, потому что эти пернатые твари не давали спать. Мы в болотах лазали. Вику сильно «накрыло», потом Вову...
— «Мультики» смотрела – у нас трекинг, а парни на велосипедах. И ещё было.
— Дотянули до транзитной зоны, а там мокро, сыро. Спать негде.
Ну мы и решили ехать. Проехали 10-12 км. А тут магазин стоит. Вован бежит, — я место нашел, все равно нас никто не догоняет». Я в глубине души понимаю, что догоняют, но думаю, что поспать все равно нужно, скорость у нас уже упала.. Мы сорок пять минут поспали, а потом догнали и Multi Team и Кавказ Рейс. Они едут такие унылые. А у наших включилась пятая передача. Нам этих сорока пяти минут надолго хватило. Мы пришли в транзитку, взяли вещи и ушли на байдарку. Потом спать вовсе не хотелось.
Спать нужно каждую ночь, когда бежишь несколько суток.
В Турции мы спали каждую ночь, 77 часов гонка. Реально были как огурчики. Здесь были проблемы, потому что первую ночь не поспали. Когда 30 часов набегает, организм устает и всё. Превращаешься в овощ, в зомби.


Как на ваш взгляд как для спортсменов, эта дистанция сильно тяжелая, или она доступная. Как вы думаете?
— (Илья) Обязательная программа доступна основной массе участников. А для лидеров доступно всё.
Бонусы уже на любителя. Все пункты взять не получится, но можно выбирать: кто-то, например, любит волны, кто-то – буреломы в лесу.
— (Костя) Мультиспорт — это в целом даже не физическая подготовка, в мультиспорте много значит голова. После первых суток. Прёшь и все, хочешь выиграть.
Зависит от того, какая мотивация. У тебя ноги сбиты, а ты на них внимания не обращаешь. Болит. А что делать. Идёшь. Мультиспортсмены и просто спортсмены – это разные люди. Есть велосипедист, есть бегун, а есть мультиспортсмен. Это крейзнутые люди, готовые умирать где-то на каких-то склонах. Например, нормально объяснить, почему мы погребли напрямик, я не могу. Карту так завернута была :)))))

Зачем бегаете? (Дайте ответ для «обычного» читателя)
— (Костя:) Я часто слышал такой вопрос. Отвечаю просто. Полка я буду выигрывать, я буду бегать.
А если перестанете выигрывать?
— Не буду. Именно мультиспортивные гонки. Это тяжело.
Просто когда теряется мотивация, уже не то. Каждый выходит на дистанцию с какой-то определённой целью. Одни выходят просто пройти дистанцию, другие посмотреть, другие – пройти водный этап, я выходил, мы выходили командой чтобы побеждать. Главное победа, а не участие.
Реально ты тратишь кучу энергии, сил. Это должно удовлетворять. Ты видишь. Одни идут, любуются красотами и получают такой бонус. А я реально после гонки рассматриваю фотографии и говорю, я что тут был? Серьезно. Тут говорят – скала, с которой вид… Я даже не помню, как она выглядит. Пришел, слазал, пошел дальше, на велосипеде смотришь только на это колесо впереди, только по сторонам.
Мотивация у каждого своя. Это нормально. Это везде так.
Но весь водный этап я реально просто «протащился». Это было очень красиво. Нас никто не догонял. Я реально кайфовал все 70 км.
У нас не было задачи обгонять двойки. Сравнивать двойки и четверки не правильно.
В четверке девушка. Она априори слабее.
Пока мы их не видели, никто никого не догонял. А как увидели двойки, проснулся инстинкт, надо догнать. «Это туристы! — Какая разница! :))))) »




Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya