AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Зимняя Гонка КАНТ. 06.02.2010 Людмила Панчева, 3-е место в классе SOLO Ж :: Статьи :: :



"Зимняя Гонка КАНТ. 06.02.2010 Людмила Панчева, 3-е место в классе SOLO Ж"
Разместил: Елена Правенькая, 10-2-2010
Зимняя гонка КАНТ 2010

Проболев весь январь, решила я начать восстанавливать силы в Питере на зимней приключенческой гонке КАНТ.


Несколько дней сомнений, и вот билеты до северной столицы в руках, но не у меня, а у моей напарницы по гонкам. На бегу к поезду в пт вечером, как всегда почти опазывая, выясняю, что Ольга передумала. Ну что ж, едем покорять леса корельского перешейка в гордом одиночестве. Народа из Москвы на гонку заявилось много, но ехали мы все на разных поездах. Прибыв в 5 утра в сб в Притер, дождавшить открытия метро, я пробралась на улицу Кораблестроителей, где обитает один мой хороший знакомый Артем, позавтракав, мы с ним погрузились в теплую уютную машинку и направились на с-з к пос. Цвелодубово. Снега, я вам скажу, в Питере очень много. Пока пробиралась по удицам города, не раз всплывала мысль одеть снегоступы))) А сколько этого снега в лесах..... Думать об этом не хотелось...


Первый шок был на регистрации, когда выдали 4 карты формата А3 масштаба 250 м в см... глаза судорожно метались в панике по красным кружочкам, разбросанным то тут, то там (контрольные пункты на карте). Класс я выбрала самый короткий - 8 часов SOLO. Поэтому 3 из 4 карт отпали автоматически (помогли мудрые советы старших товарищей), хотя, конечно, побывать хотелось везде. Затем долгий мучительный выбор между лыжами и снегоступами, который окончательно перевесил в сторону лыж после того как дали старт, но снегоступы я все-таки взяла с собой)))


Смысл моего класса заключался в том, что за 8 часов я могла взять любые понравившиеся КП, но набрать максимально возможное количество очков (КП имели определенную стоимость - от 2 до 9 очков). В базовом лагере было 4 тех.этапа. Естественно мой выбор пал и на них. Это маятниковые перила по слэклайну, буратины (подвшенные вертикально в метре друг от друга бревна над горизонтальной веревкой, надо было идти по веревке, держась за бревна спомощью ледовых инструментов), небольшой болдеринг и переправа.


А потом я поехала кататься, все время пытаясь догнать ушедшего вперед на снегоступах Артема. На 7 по счету взятом КП выяснилось что я его не тока догнала, но и обогнала)


Снега действительно очень много. Нога без лыж на протоптанной лыже проваливалась ниже колена. Мне повезло, что нигде не пришлось тропить.

Погода выдалась великолепная. Не холодно. Солнечно. Ветра нет. Лес потрясающей красоты.

Пол дистанции то ли я боролась с лыжами, то ли они со мной, т.к. местность очень рельефная. Постоянные подъемы-спуски не давали расслабиться. Ориентироваться практически не надо было, т.к. это сделали за меня те, кто шел впереди.

На первую часть запланированно груга я потратила 4,5 часа. Дальше рельеф сгладился, и дело пошло быстрее. Дело близилось к ночи, и я позволила себе вдоволь налюбоваться закатом. Не оценив полностью свои возможности (классикой я не каталась со школы, а столько по времени я в принципе не каталась), я забила на пару запланированных КП.

Перед последними тремя КП подкрепляться Аренкой мне было лень, и тут меня обогнала замечательно ориентировавшаяся женщина, которой я и благополучно селна на хвост почти до финиша. До конца КВ у меня оставалось еще 40 минут, но я посчитала, что поставленные перед собой задачи выполнила.


В результате оказалась третьей, чего совсем не ожидала.

Большое спасибо организаторам за этот зимний праздник, за дистанцию, за выбранное для гонки место, эа тех.этапы, за мужество, которое им понадобилось, чтоб все это поставить!

Я очень довольна что съездила, силы ко мне начали возвращаться))


за 7 часов 19 мин я выпила около 0,5 литра воды с разведенным в ней изотоником, слопала 4 геля Арена, хотя надо было по ощущениям слопать 6, прошла около 25 км. Питье несла в питьевой системе в маленьком рюкзачке под поларом, из-за чего она не только не замерзла, но и даж была не холодной. Сверху был еще легкий рюкзачек со негоступами, которые пригодилсь 3 раза: первый, када я по следам чужих снегоступов свернула не на ту дорожку, пытаясь догнать Артема, затем пришлось резать по сугробам. На лыжах я бы там не прошла. Второй раз я устала и переоделась в снегоступы, чтоб забраться на подьем, и в третий раз перед 77 КП было довольно сыро, а в снегоступах я проскочила как по паркету.

Из одежды на мне были мягкие лыжные ботинки для прогулок классикой, под ними летние трекинговые носки, универсальные ничем не намазанные без насечки лыжи (в скорости передвижения я прилично многим проигрывала - отсутствие опыта, но некоторых и обгоняла периодически), палки под конек (в сугробах они проваливалсь как раз на нужную длину), шортики, лыжные тоненькие штанишки, велокофточка (вместо термобелья), полар (типа утеплнного виндстопера), на голове тоненькая лыжная шапочка, на руках - поларовые перчатки, которые после пары-тройки падений немного увлажнились.


Временами было даже жарко.

Вот.


Мультиспорт в Орле - источник вКонтакте





Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
Интервью с мультиспортсменами 29
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya