AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Рассказ Юрия Бородулина о NIKE ACG Challenge 2006. Команда Arena - лидер гонки! :: Статьи :: :



"Рассказ Юрия Бородулина о NIKE ACG Challenge 2006. Команда Arena - лидер гонки!"
Разместил: Елена Правенькая, 19-7-2006
NIKE ACG Challenge 2006

Рука тянется к перу.

Юрий Бородулин, команда Arena Adventure



Автор фото: Фёдор Исхаков
Особая благодарность организаторам за выбор места соревнований. Кстати, есть еще одно перспективное заброшенное место - это Вепсовская возвышенность. Места на несколько дней хватит и ни одного человека. Озера, горы и ненаселенка.

Больше всего мне нравится бегать со своей командой. После многочисленных смен партнеров я для себя нашел подходящих людей. Не берусь говорить за моих товарищей по нынешней команде, хорошо ли им со мной, но мне они подходят. По жизни и по гонкам я диктую свои условия (стараюсь учитывать всех других членов команды, но все равно себя не забываю), как к этому относятся мои товарищи - не берусь сказать. Поэтому им со мной может быть тяжело.

В чем сила нашей команды? Не раскрывая всех тактических секретов, могу сказать, что практически все мы медленно запрягаем и быстро погоняем. Может быть Ростовцеву это не очень нравится, он человек молчаливый, терпеливый и ему, наверно, хочется быстрее. Пока наших московских товарищей не изучил досконально и не могу сказать, когда у каждого из них может наступить (по-нашему) "климакс".



Автор фото: Фёдор Исхаков
Возвращаясь к гонке.( Говорю только за себя) Видел основных соперников в лице команды Найк и Екатеринбурга. Мы с командой Найк пропагандируем разные способы прохождения гонок, наш стиль - туристский спортивный - неспешный, а Найковский - спортивно-одноразовый (идем пока не помрем). Команда из Е-бурга, очень сильная, по неизвестным причинам не смогла вписаться в борьбу. Поэтому в этом году впервые столкнулись два принципа исполнения мультигонок у нас в России. Обидно было бы не постоять за свою идею.

К всеобщей радости нашей команды наша тактика победила ( а может это и не тактика вовсе, а - люди).

Каждый раз, когда стою на старте, сердце екает. Море спортсменов и каждый бьет копытом. Хотя подспудно осознаешь, что через десяток часов все встанет на свои места и мы будем впереди. А сердце все равно екает.

Со старта уговорил свою команду идти с байдаркой в обнос моста - немного проигрываем, зато стопроцентный результат. Гонка стартовала, а мы в голове. Тут же переменили решение и пошли в дырку под мостом. Первое препятствие проскочили первыми и дальше пошли лидерами, но недолго. Найк уперся и нас догнал. В общем, на первом этапе борьба шла между нашими женско-мужскими экипажами. Найковское пластиковое женско-мужское каноэ имело преимущество в скорости ( что мы промеряли накануне), но не смогло обойти нашу женско-мужскую" Ладогу". К концу этапа пришли вместе. Я с Темой греб в режиме среднего темпа. Весь удар на себя взял Першин с Бурлиновой. Уже в середине первого этапа я понял, что вероятнее всего будем бороться только с одной командой - Найк. Между нами говоря, не было бы пластикового каяка у Найка - неизвестно, чем бы первый этап закончился.



Автор фото: Фёдор Исхаков
На второй этап Найк выскочил сразу же за нами. Перестежки - это наше сильное звено. Сначала мы оторвались, потом они нас догнали, потом ушли вперед. Все решал его величество случай. Карта 500м не отражает рельеф в подробностях, кому как повезет. Мы старались придерживаться прямых вариантов. Медленно, но верно. На этом и проиграли, но немного. Дальше был наш этап - веревки. И мы подтянулись, даже с учетом перебортовки моей взорвавшейся на солнце камеры.

После этапа трекинга я порядком подустал, поскольку это моя нелюбимая дисциплина, но не отдался полностью. На велике начал потихоньку восстанавливать свои силы. догнали команду Найк, которая находилась в растерянности с проблемой потерянного чипа. Позвонили с нашего телефона, поговорили с организаторами, их сняли. Мы поехали дальше, а я с уверенностью, что их команду не снимут. Поэтому для нас ничего не изменилось, мы продолжали свой спокойный натиск. Найк на этом этапе догонял нас пару раз и отставал, поскольку они, похоже, выкладывали последние силы ( уже пошли в дело резинки), а мы шли ровно, игнорируя всех окружающих. Когда выехали на асфальт Першин втопил и сказал, что надо бы оторваться. "Давай"- а я на колесе, так мы и рубили без сменок. Я шел вторым и старался сдержать его натиск, чтобы он не положил команду.


Когда мы проходили этап скалолазания возле Импилахти, подъехала команда Найк. Тогда я понял, что мы потенциально должны выиграть. Главное было не допустить технических ошибок в прохождении дистанции. Наша команда выглядела отдохнувшей и боевой, а вид наших соперников оставлял желать лучшего.

Всю остальную часть гонки я старался очень внимательно следить за ориентированием и не допускать ошибок, а скорость передвижения у нас была достаточно бодрая.

Достал, конечно, второй трекинг своим неправильно стоявшим КП и большими горами. Впрочем, на нем мы не отдались до конца, а мне он дался гораздо легче, чем первый.



Автор фото: Фёдор Исхаков
Последний этап байдарок прошел под эгидой осмотра местных красот природы.

Этап рафтинга отложился в голове дружескими разборками между Темой и Мишкой за пальму первенства в управлении рафтом и реальной возможностью отдохнуть от ломовых дисциплин.

Отличной организации окологоночных действ могут позавидовать все предыдущие мультигонки нашего северо-западного региона. Все было на уровне.
Особенно - интересная дистанция.




Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
Интервью с мультиспортсменами 29
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya