AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Рассказ Дмитрия Тимохина о Land Rover G4 Challenge 2006 :: Статьи :: :



"Рассказ Дмитрия Тимохина о Land Rover G4 Challenge 2006"
Разместил: Елена Правенькая, 29-5-2006
Land Rover G4 Challenge 2006

Land Rover G4 Challenge
4 этапа по двум континентам в четырёх странах 23 апреля - 20 мая 2006

У россиянина Дмитрия Тимохина IV место. Потеря чипа на одном из этапов стоила 50-ти очков.
Результаты
Сообщения по ходу гонки, интервью Дмитрия Тимохина
Репортаж по гонки на нашем сайте.



Всем доброго времени суток.
Итак, кратенько опишу, что со мной происходило почти целый месяц.
Все началось с задержки моего рейса сперва на 2 часа, а затем еще на 12 (причем этот рок приследовал меня всю поездку, каждый перелет у нас был с проблемами)!!!!
Спустя 14+12=26 часов ожидания я в Тайланде. Погода супер - +35, правда, душновато. Но это было проблемой не только для меня. Все, кого встречал из участников, были очень дружелюбны. Охотно делились впечатлениями.


А дальше понеслось: проверка машин и инвентаря, куча брифингов, 1-й селекшн. Весьма интересное мероприятие, но я всегда относился к этому, как к судьбе, и только в первый раз подстраховался и выбрал бывшего участника Camel Tr, Майкла из Греции. Он помог мне окончательно разобраться с GPS, но навигировать я все равно им не давал.


Первый этап был полон ошибок: неправильное распраделение маршрута, глупые ошибки на заданиях, лишняя суета...


Но никакие гонки и соревнования не могут сравниться с подземной рекой, которая пересекает хребет насквозь. Семь километров кромешной темноты. А поскольку Майкл был худшим каякером (после Виктора), то мы мирно плелись в хвосте и наслаждались красотой пещеры в свете фонаря.
Я был очень удивлен, что мы показали лучшее командное место.


И начало этапа и завершающая личная гонка были достаточно просты для меня. На старте это всего 10-15 мин активного движения без грубых ошибок (=>1-е место) и в финальной гонке элементы GPS ориентирования (=>3-е место, хотя после плавания и каякка был 9-й).


Второй этап был просто раем для меня. Крис был настолько силен в беге, что зачастую бежал передо мной, и я только успевал показывать ему направление. Как результат, 1-е командное место с офигенным отрывом и личное 1-е место. Уже к тому моменту я прекрасно понимал, что у меня два пути: или зарабатывать гандикап, или просто застолбить место в 4-ке и не париться.
Просто соотношение очков 100оч=60сек, т.е. отрыв в 41 очко = 25сек. Немного, но и не мало. В личной гонке 2-го этапа было тяжко, т.к. был каяк и плавание, где я и слил, но и 4-е место было супер.


После перелета в Бразилию все как-то пошло через Ж...! Сначала задержка рейса в Йоханесбурге (6 часов ожиданий в самолете), затем первая травма на стартовой гонке. Хорошо хоть мой напарник был клевый турок Толга. В меру лихач, в меру балагур. Это была самая ПРИКОЛЬНАЯ неделя. Каждый день нам чуть-чуть, но не везло.


Стратеджи пит - ошибка в одной букве => только 8 стартовое место (почти фигня, если потом не делать ошибок). 1-й день - 2 часа винчевания на мелковолье реки, когда все 5 машин нашего кортежа по-очереди садились на брюхо => - 1 соревнование. 2-й день - не правильно указанное приблизительное время задания (45мин вместо 30) => не у спели на последнее задание на 4 мин.


3-й день - сломалась подвеска + двойной прокол Толги на даунхиле в самом начале 20км спуска.
Личная гонка 3го этапа была прям для меня: сперва прыжок с моста маятником, жумаринг 10-12м, вел 2км, бег 0,5км, каяк 1км и финиш бегом 200м. Я уже перед стартом сказал всем, что если после жумаринга у меня будет отрыв секунд 30, то я его не упущу. Пацан сказал - пацан сделал. На этой гонке я понял, при наличии жумаринга в финале у меня будет фора 1-1,5мин. После чего особо не смотрел на очки.


4-й этап был испытанием для меня. Такаши был конечно крепыш, но на длинном беге и веле он умирал через 100м после старта, и все остальное время я таскал его на веревке. Да и это полбеды. Самая фигня в том, что после предпоследнего старта 1-го дня (это был бег 30 мин с Такаши на привязи) я решил отдохнуть и забыл свой дибер кий рядом с машиной маршалов. Как в такой ситуации водится, следом финишировали Мартин И Пабло. Но когда я на следующем задании спрашивал их и маршалов о ключе, они только разводили руки, а журналисты вообще начали говорить о каком-то местном перце,который кантовался рядом. Но не заметить черную елдовину с Российским флагом рядом с колесом Дефендера не мог никто.


Как не странно настроение не упало, а еще более поднялось. Появился азарт. Два следующих дня пролетели незаметно. Мы реально бились за каждую секунду. Так терпел как мог, поскольку чувствовал свою вину! Я же был уверен что больше чем 100 очков я не проиграю, а значит и проигрыш будет не больше 30сек.


С этими мыслями я ложился спать перед финалом. Кто же знал, что организаторы утром:
а) изменяют 1 очко = 1 сек, и мой проигрышь стал 55 сек. Это меня напрягло, но опять таки не сильно.
б)финальная гонка всего 25 мин. Но и то было цветочки. После брифинга у меня было стойкое понятие, что на брейн-таске нужно запомнить шифр и сказать маршалу (и я, и Ж-Б были единого мнения), каково же было мне, когда меня спросили сумму. Не долго думая, я все сложил в столбик, но почти 30сек коту под хвост. Но я не унывал, я ждал жумаринг!!!


И вот постепенно отставая от лидеров, я терпел и был полон сил перед воздушным шаром. Когда маршал сказал подойти к нему и взять задание, я решил, что они оставили жумаринг на последок (как в 2003г), и стал решать радачу. Еще не дособирав все буквы (15 или 16) имен участников, я увидел, что мартин бежит в сторону финиша. В моих глазах был вопрос к маршалу WHAT FUCK IS GOING ON?, А в ответ - шара не будет, решили что опасно, блин.
Прямо во время гонки, как будно перед стартом не было видно что его колбасит вверх-вниз. Так что шансиков у меня почти не было, а 2-е место или 4-е при таком раскладе рояли не играло.


Домой я вернулся полон впечатлений, больной, но довольный.

В завершении хочу сказать СУПЕР Спасибо:
-моей жене и родным
-ПОЛЯНЫЧУ, который был як отэц родной
-всем журналистам, что развлекали меня
-представителям компании Ягуар-Ланд Ровер Россия ( Сергею Гюрджану)за возможность участия в этом приключениии и помощь в процессе самой гонки
LAND ROVER FOREVER!!!
_________________
Не ошибается тот, кто не пытается!


Дмитрий Тимохин





Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya