AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Экстрим-марафон VX Kurzeme 2003: рассказ очевидцев. Участники команды РИСК :: Статьи :: :



"Экстрим-марафон VX Kurzeme 2003: рассказ очевидцев. Участники команды РИСК"
Разместил: Марина Исхакова (Либо), 1-7-2003
Kurzeme VX Adventure Race 2003, Латвия

Вступление. Экскурс в историю соревнований.

Несмотря на юный возраст (в Латвии экстрим-марафон появился в 2001 году) экстрим-марафон VX Kurzeme 2003 можно смело отнести к так называемым приключенческим гонкам (Adventure Races), которые существуют в мире более 10 лет. Рождением этого молодого, но уже всемирно популярного вида спорта принято считать 1989 год, когда в Новой Зеландии впервые были организованы международные соревнования под названием Raid Gauloises. Соревнования содержали основное простое правило — группа участников должна выйти из одной точки и попасть в другую в полном составе. Это включало 6-7 дней беспрерывного перемещения по диким территориям с использованием подходящей комбинации безмоторных транспортных средств, не загрязняющих окружающую среду. Но одним из важных элементов соревнований была сплоченность группы. Только дружная и опытная группа могла успешно завершить экспедиционный поход. В первых Raid Gauloises приняли участие 27 команд из разных стран. С этого момента каждый год соревнования знакомят участников с самыми красивыми и экзотическими уголками Земли: Коста Рика, Новая Каледония, Оман, Мадагаскар, Малазия, Аргентина, Южная Африка, Эквадор, Гималаи, Вьетнам. В соответствии с природным ландшафтом страны выбирается и программа дисциплин соревнований. Вот некоторые из них — ориентирование, треккинг, горный велосипедизм, плавание на каяках и каное, рафтинг, перемещение под землей, прохождение каньонов, веревочные переправы через пропасть и т.д.

Вторым важным моментом в развтии экстремальным гонок можно считать 1992 год, когда один из участников Raid Gauloises — американец Mark Burnett создал в США гонку нового типа — Eco Challenge. Правила этой гонки послужили стандартом для всех последующих приключенческих гонок, стремительно развивающихся в различных странах мира. В соответствии с ними команда участников состоит из 4-ых человек мужского и женского пола и должна вместе пройти дистанцию от старта до финиша, показав навыки ориентирования и преодоления всех препятствий и дисциплин соревнований в указанномм организоторами порядке. Команда находится на дистанции от 6 — 12 дней 24 часа в сутки и должна перемещаться вместе. Благодаря широкому освещению в прессе и на ТВ экстремальные гонки привлекают все большее количество участников и организаторов. В 2001 году Discovery channel и Southern Traverse создали Международную Лигу по мультиспорту с ежегодным проведением Чемпионата Мира. Отбор на Чемпионат Мира проходит по итогам 7 сильнейших международных соревнований по приключенческим гонкам.

В Латвии первые приключенческие гонки состоялись в 2001 году. Организаторами стали Латвийское общество альпинистов (LAS) и портал приключений Vertikale X. Гонки получили название VX Ziema 2001 и включали 60 км треккинга по побережью Видземе. Затем последовали VX Vasara 2001 по побережью Курземе, VX Pavasaris 2002 в окрестностях озера Устмас и VX Rudens 2002. На данный момент организуемые Vertikale X соревнования признаны самыми крупными в Прибалтике и включают более 100 команд- участниц из разных стран.


Положение VX Kurzeme 2003


Некоторые основные правила:


Команда должна:

• состоять из 4-х человек мужского и женского пола;
• всю дистанцию перемещаться вместе;
• иметь при себе снаряжение согласно обязательному списку;
• проходить дистанцию с обнаружением всех КП в указанном судьями, порядке
• оказывать первую медицинскую помощь другим командам, если они сами об этом попросят


Команда не имеет право:

• пользоваться помощью со стороны (дополнительно закупать продукты, обращаться к местному населению и т.п.);
• оставлять после себя какие-либо отходы;
• пользоваться мобильными телефонами, GPS и подобными им системами (не считая аварийного мобильного телефона, который должен находиться в выключенном состоянии)
• пользоваться не предусмотренными судьями картографическими материалами


Дистанция :

Общая длина дистанции — более150 км
Контрольное время — 40 часов
Место старта — Латвия, поселок Карли (недалеко от города Нигранде и литовской границы соответственно)
Дата — со 2-го по 4-ое мая 2003 года
Время старта — 02.05.2003 в 22-00
Время финиша — 04.05.2003 в 14-00


Этапы: (о длине и порядке следования этапов участники узнают только на дистанции):

Велоэтап — 70 км
Водный этап (на самодельном плавсредстве) — 20 км
Треккинг — 60 км
Велоэтап (на финиш) — 5 км
Каноэ — отменили

На дистанции также было предусмотрено преодоление препятствий (спуск в ракетную шахту, переправа реки Вента вброд, ну и в общем насколько хватит фантазии у организаторов соревнований)


Немного о нас:


Команда Риск:

• Аркадий (Капитан, он же Мастер, он же Тренер)
• Андис (опытный мультиспортсмен;))))
• Юрка (вылысыпыдыст и авантюрист)
• Марина (обязательная составляющая разнополой команды)


Команда Траверсс: )

(друзья по жизни, но соперники на соревнованиях)


Болельщики

(очень..., очень... хорошие ребята, не пожалевшие времени и сил на долгую дорогу, поддержку и оказание помощи после соревнований)


Преамбула


Как я дошла до этого.

Знала, что существуют подобные гонки, но никогда особо не интересовалась, пока

один молодой человек не высказался на тему, что такие соревнования по силам только очень сильным и выносливым женщинам, к которым я не отношусь. Это и сподвигло на самотестирование. Команда понемногу подобралась и начались тренировки: бег, много бега при любых погодных условиях. Тяжелее всего давался бег по глубокому снегу и при сильном ветре. Но результаты приятно удивили. Выяснила, что пробежать 30 км реально, а обычные 12.5 км стали казаться «детским лепетом». Это конечно радовало, но оставались не менее важные велотренировки, к которым я приступила только за месяц до соревнований. Появилась наконец веская причина для приобретения велика. Им стал Merida Kalahari 590. Впервые выехав на тренировку в лес в Вецаках после велодорожки испытала небольшой шок, но отступать было поздно;). Вцепившись в руль и не теряя внимания ни на секунду мне удалось наконец почувствовать кайф от изменчивого рельефа лесных дорожек. Но усталость была капитальная. Честно признаться, велотренировок оказалось ой как мало, что я прочуствовала на соревнованиях.


Мысли до.......

3 дня до соревнований — бьет мандраж, юмор какой-то черный получается, дает о себе знать растянутая нога. Кажется, что резко все стало болеть и куда такой горе-спортсменке выступать в соревнованиях. Удерживает только команда — без меня никакого участия не получится, причина для отказа может быть лишь одна — смерть!;))).

1 день до соревнований — уже все по..., хочеться веселиться так, будто последний день живу — видимо тоже элемент некоторой истерии;))) Повеселиться все же удается. Отметили юбилей одного якутского друга, а заодно и в баню сходили.

День соревнований (утро и после утра) — полный хаос в вещах, но зато наконец-то сосредоточенность в голове и назойливая мысль, что так и не удалось нормально поспать и может не стоило оставаться в гостях на ночь.

День соревнований (старт) — становится весело, интересно и появляется азарт.


Старт. Воспоминания болельщиков.


Юра К:

За окнами темнело. В спортзале школы, находящейся в местечке Kalni, неподалёку от Латвийско-Литовской границы участники Приключенческих гонок (по-моему, это так звучит по-русски) VX Kurzeme 2003 готовились к этим самым приключениям. Команды подгоняли снаряжение, фасовали продукты, с ног до головы обматывались пластырем, пытаясь заранее угадать, в каком месте появятся мозоли. В воздухе витал какой-то медицинский (но не спиртовой) запах. Было видно, что участники со всей серьезностью готовятся к предстоящим испытаниям, стараются предупредить все уготованные им устроителями соревнований неожиданности.

Ходя по залу между двумя нашими командами, я уже в который раз почувствовал себя лишним среди этой деловой суеты. Все кругом готовятся к чему-то, у них впереди дистанция на сутки с гаком, у них есть цель. А я шатаюсь вокруг с фотоаппаратом, не знаю куда приткнуться, кого или чего сфотографировать, меня заботят какие то глупые мысли о том, где я буду ночевать и чего бы съесть на ужин.

Вместе с тем в голове блуждали и другие мысли. Что всё это мероприятие похоже на коллективное садо-мазохистское шоу, что все участники на голову больны — это ж надо, сознательно подвергать себя таким нагрузкам и испытаниям, добровольно тащиться с грузом и велосипедом в лесную чащу, через реки и болота, не спать две ночи подряд... Да и устроители — в уме ли? Такого, поди, нагородили, что и за неделю с GPS-ом в кармане не пройдёшь — не найдёшь.

Стемнело, на небе появились первые звёзды. Команды, выступающие в Элитном классе, собрались на старте. Последние приготовления, последние затяжки сигарет и напутствия болельщиков, мельканье фотовспышек. Но вот командам раздали карты и для них пропало всё, кроме желания побыстрее найти все контрольные пункты и достичь финиша. А команда «старт» окончательно разделила тех, кто стартует и тех, кто наблюдает.

На старте наблюдалось оживлённое столпотворение, странно, что никто не упал. Все команды — кто бегом, а кто — прогулочным шагом, удалились в сторону нулевого КП. Стало совсем темно (наверняка, организаторы специально подгадали соревнования к новолунью, чтобы командам было интереснее) и прохладно. Подумалось: да, им-то хорошо, они бегают, согреваются, а ты стоишь и мерзнешь, как цуцик.


Ира:

Атмосфера была настолько захватывающей, что я все время забывала о своем ребенке, который был естественно с нами.

Но это было поправимо, в какой то момент я включалась — пять минут суматошных поисков, ребенок водворялся в зону видимости и как только мама обратно выключалась — ребенок из зоны видимости утекал туда, где ему было наиболее интересно.


Юра К:

Тем временем команды стали возвращаться от нулевого КП к велосипедам и уже на колёсах окончательно растворяться в ночи. Вскоре из темноты вынырнули и туда же исчезли и наши команды.


Велоэтап (Буераки, буераки — берег левый, берег правый)


Марина:

Ну вот мы и на первом этапе. Стартуем далеко не в первых рядах — как говорят, кто понял жизнь — тот не спешит. Бережем силы. Дистанция на велике начинается с грунтовой дороги, ехать не сложно и я стараюсь не отставать. Уже в начале встречаем участников на обочинах дорог, у кого цепь слетела, кто в спешке неудачно столкнулся, а кто уже успел потеряться — время позднее, видно плохо;). А потеряться достаточно легко — стоит отвлечься от своей команды и уже неизвестно кто за кем следует и народ начинает лихорадочно соображать, впереди остальные участники команды или сзади. Мы держимся вместе, настроение приподнятое, пока ехать легко. Ну вот наш главный ориентировщик — Андис сворачивает с лес, сначала стараемся ехать по лесной дороге, потом понимаем, что это невозможно даже на горных велосипедах, тащим их рядом, потом начинаем тащить на горбу. Мне, как слабому полу, тяжелее всего. Поражаюсь Андису — он ведет по компасу и находит таки этот КП1 в глухом лесу. Для меня это пока равносильно чуду. Выбираемся из буераков и дальше снова едем по дороге — кайф. Я приспосабливаюсь к переключению скоростей, так и правда легче с горки на горку. Сначала смущают ямки на дороге и плохая видимость, потом заставляю себя не бояться, если ребята проехали — значит и я проеду. Вообще для меня впервой опыт велопоездки в ночное время. Фонарик Petzl Tikka не сильно улучшает видимость. Средняя скорость по грунтовой дороге — 22 км/ч. Добираемся до 2-го КП. Начинается крутой спуск к реке, вдоль которой пролегает первая обязательная дистанция протяженностью 8 км. В отличие от дистанции со свободным ориентированием, обязательная дистанция предусматривает, что команда не должна отклоняться от нее более чем на 5 метров. Вдоль такой дистанции обычно находятся спрятанные КП и поскольку их местонахождение точно не известно, лучше не хитрить, а идти по указанному маршруту. Перебираемся на другой берег и начинают попадаться «плоды» чужой рассеяности. Сначала я нахожу топографическую карту, потом Андис успевает выловить из реки чью-то контрольную карту (на ней отмечаются пройденные КП). О чем думали участники этих команд — неизвестно, поскольку потеря и того, и другого ведет к дисквалификации. Но мы не злобные существа и возвращаем командам потерянные вещи.

Обязательная дистанция вспоминается мне как дурной сон. Причин к тому немало. Тропинка вдоль речки не только не предусмотрена для езды на велике, но и пешком по ней идти — бред сумасшедшего;). Ребятам периодически приходится останавливаться и ждать пока я, ругаясь матом (что бывает только в экстроординарных случаях), в очередной раз перетаскиваю велик через бесконечные бревна и овражки. Мучения усугубляет потянутая нога, а также коряги и педали велика, о которые я постоянно стукаюсь. Наша скорость на этом участке — 2.5 км/ч.

С 2-х до 4-х утра по нашей тактике запланирован сон. Забираемся в ельник и типа спим. До всех потихоньку доходит, что целлофанновые мешки — не лучшая замена спальникам;). Даже я в спальнике-ноге начинаю ощущать как липкие руки холода подбираются к незащищенным частям тела, а целлофан вдобавок успешно накапливает конденсат и приветствует нас холодным душем. Совет тут один, чтобы спать на земле в начале мая;) надо брать в марафон что-то типа ковриков и вместо целлофана использовать Gore-tex или любую другую непромокаемую и дышащую ткань.

Дальше дистанцию проходим по грунтовым дорогам со средней скоростью 20 км/ч. Особого интереса она уже не представляет, поэтому упомяну лишь, что после таскания велосипеда по лесу, речкам и болотам, он набирает столько грязи, что в итоге начинает западать цепь. Как только я перестаю крутить педали — цепь провисает и перед тем как она станет на место, происходят прокрутки. Это не так страшно, но замедляет движение, и Андис в итоге меняется со мной великом.


Спуск в ракетную шахту (Подземелье ведьм)

На середине велоэтапа огранизаторы решают приятно разнообразить наш досуг и устраивают спуск в ракетную шахту на бывшей военной территории. Требуется только 3 участника от команды и я остаюсь за бортом;). Далее со слов Аркадия.

На территории 200 на 200 метров находятся 2 ракетнае шахты. Каждая шахта представляет собой каменный колодец глубиной 35 метров. На всей этой территории располагается многоэтажный подземный город. От шахты лучеобразно расходятся коридоры с огромным количеством помещений. Коридоры идут вверх и насколько можно предположить — вниз до конца шахты. Поскольку сам военный объект давно заброшен, дожди и осадки сделали свое черное дело и затопили его где-то на 25 метров.

Суть задания заключалась в следующем: Через люк наверху шахты команда должна по веревке спуститься вниз. Конец веревки идет в боковое окно шахты на расстоянии — 30 см от уровня воды. Проникнув в боковое окно, команда попадает в подземный город, на территории которого спрятаны 2 КП и где-то имеется выход на поверхность.

Как опытный альпинист первым идет Аркадий. Чтобы попасть в боковое окно, приходится спуститься почти до воды. В этом нет ничего приятного, поскольку на поверхности плавает мазут. Помогая себе и руками, и зубами Аркаша подтягивается и влезает в злополучное окно. Остальным попасть легче. Далее ребята стараются прочесать все помещения в поисках приклееных к стеным КП. На фоне серых, грязных стен они хорошо заметны. Но вот незадача: не считая почти севшего фонарика Аркадия, никто с собой не захватил источника света. В этом частично прокол судей, которые заранее не предупредили, что придется лазать по катакомбам. Ребята идут почти наощупь, под ногами ледяная вода и лед. В некоторых местах приходится преодолевать свой страх и скакать по льдинам. Юрка в темноте падает с полуметрового обрыва и сильно ушибает руку. Неудачи — не помеха «сильным духом» и ребята, обнаружив все КП, минут через 40 выбираются на поверхность. Чтобы побыстрее согреться садимся на велики и с радостью покидаем это «теплое местечко».


Водный этап (Очумелые ручки)


Марина:

Солнышко ярко светит — мы готовимся к 20км-му водному этапу. Судя по количеству оставленных велосипедов, мы в первых рядах ........с конца;))). Из предоставленных судьями резиновых камер и палок начинаем сооружать плот. Ребята надувают камеры, я связываю палки, не особо веря в прочность конструкции, но жизнь доказывает обратное. Плот готов — он состоит из 2-х больших камер и сооруженного мной (под чутким руководством Аркадия) деревянного каркаса. Пытаемся на него залезть вчетвером и понимаем, что если не хотим купаться, надо делиться по двое. Я с Юркой остаюсь на плоту, Аркадий с Андисом идут вдоль берега в переделах видимости. Решаем меняться через определенное время. Такая тактика судьями разрешена и вполне себя оправдывает. Несмотря на мои опасения плот оказывается надежным и успешно преодолевает пороги Венты. Больше всего радует, что вещи и ноги остаются сухими. В качестве минуса стоит упомянуть, что самодельные весла оставляют желать лучшего, может даже имело смысл захватить с собой лопасти от нормальных весел, но никто не предполагал, что на самодельном плоту придеться плыть аж 20 км. В привычном переругивании с Юрой время летит незаметно (для непосвященных — мы так общаемся). Меняемся местами с ребятами на берегу и идем по суше.....


Воспоминания болельщиков


Ира:

На одном из этапов мы предприняли попытку перехватить одну или другую команду и «поболеть». Нам это удалось, но не сразу. Следующий КП, где предположительно они должны были оказаться нам указали неправильно и мы метались по берегу реки, там где она максимально подходила к дороге...

Потом метаться нам надоело и мы сели на берегу и в предчувствии скорой встречи. Сидели полчаса, потом ещё полчаса, потом пошёл дождь, потом кто-то пошел в машину, потом все вернулись, прошло ещё полчаса и когда в воздухе повис немой вопрос: «А может поехали?» на берегу появились две комичные фигуры...

Одна фигура широким шагом, размахивая руками шла впереди, бубня себе что-то под нос...

Вторая шла в некотором отдалении, старательно поспевая за первой.

Зеленый плащ, торчащие почему-то оголенные до локтя руки и эта ни с кем несравнимая походка. Чуть прихрамывающая походка — КЕНГУРУ, так прозвали её ребята за день до соревнований из-за растянутой связки на ноге.

«Маринка!!!!!» — со всей дури закричала я, не зная то ли плакать, то ли смеяться...

«ОЙ! А как вы сюда попали?!» — это были они.

Значит не зря мы сидели под дождем с маниакальной уверенностью, что они будут...

Потом они признались, что увидев нас очень обрадовались, приободрились...

Сил им это вряд ли прибавило, но думаю настроение их улучшилось и им было приятно, что о них помнят и болеют.

Так что все те кто считает, что поехать поболеть, поддержать — это дело пустое, глубоко ошибаются.


Марина:

Я чуть не упала, когда увидела на другом берегу группу поддержки, это было равносильно встрече с инопланетянами. Казалось, что мы отрезаны от всего мира, а тут свои, родные, радостно улыбающиеся лица..... У меня будто крылья выросли за спиной.

Снова меняемся местами, а в конце этапа нас уже поджидает очередной сюрприз, на этот раз менее приятный. По заданию судей надо беребраться на другой берег реки именно в том месте, где ее течение наиболее бурное. Огромный костер из ненужных больше палок призывно манит к себе, и мы с Юркой начинаем бодро выгребать на тот берег. Сносит капитально, но причалить удается почти рядом с местом высадки. Для меня эти испытания закончились, чего не скажешь о Юре — ему еще обратно преодолевать бурную реку. Тут понимаю, что мы допустили оплошность, переправляясь вдвоем. Одному справиться с течением почти нереально. Надо было плыть по трое и вдвоем возвращаться. Тактическая ошибка приводит к тому, что на следующий этап мы выходим с большой потерей сил.


Треккинг (Бобровая речка)

Итак в девять вечера выходим на этап треккинга. Солнце уже село, но еще светло. Почти бодро продвигаемся к КП11 сначала по лесу, потом по дорогам, потом сворачиваем опять в лес и тут понимаем, что ВИМБА неслышно следует с нами;))) (в нашем узком кругу ВИМБА означает состояние «косяков»;)))). Безуспешные поиски речки (в дальнейшем мы назовем ее «бобровой») отнимают последние силы и желание двигаться дальше. Натыкаемся на сплошные болота, которые в темноте выглядят неприступно и жутко. Решаем устроить 2 часа сна. Это помогает на какое-то время и в этот раз мы находим речку. Но КП11 так и остается не пройденным. Я предлагаю не искать его, а идти дальше, о чем впоследствии пожалею. Вдоль бобровой речки нам предстоит идти 11 км — это еще одна обязательная дистанция. Кажется мелочь, но каждый метр дается с трудом, очень хочеться спать и состояние какое-то пограничное, ты то ли в этом мире, то ли в царстве Морфея. А теперь немного о самой речке и ее обитателях:

Можно долго распространяться на тему, какие трудяги — бобры, такие милые животные, как здорово, что в Латвии им не грозит вымирание и прочее, но я бы не торопилась с выводами. Представьте ночь, речка, сплошь болотные берега, еле заметная тропинка и везде то запруды, то завалы, то ямы — работа трудолюбивых зверьков;). Надо смотреть под ноги, чтобы не провалиться, смотреть вперед в поисках тропинки и еще стараться не перепутать где река, а где неприятности... Дает знать и усталость: то голоса на «родном» латышском языке что-то обсуждают, то звери складываются из сучков и кустов, то люди видятся. Состояние глюков необычно для всех нас и даже кажется забавным. С рассветом становится веселее — тобишь не так мрачно, но голоса и люди не пропадают;))). Переспрашиваю боевых товарищей «Вы слышали??? Вот только-что кто-то что-то ответил», они странно на меня смотрят «нет», говорят «ничего не слышали». Больше их не спрашиваю — просто смиряюсь.

В какой-то момент начинаем метаться, не понимая «а был ли мальчик;))))??? » (буквально выражаясь КП12). Мы уже 36 часов на дистанции и в принципе еще 4 часа могли бы побороться, но решение сойти с трассы никто не оспаривает. Даже я как-то вяло смиряюсь, хотя чувствую, что еще могу идти. Выходим к хутору и наконец понимаем, где мы. До 12 КП не дошли немного, но никто не горит желанием возвращаться. Идем в зону эвакуации, откуда нас и увозят на финиш. Дальше все как в тумане;))))).

По результатам мы 30 — ые. Немного обидно, что нам засчитали только выход на этап треккинга и не учли, что мы нашли все спрятанные КП на второй обязательной дистанции. Т.е. если бы мы никуда не шли и просто нашли бы этот 11КП, результат был бы выше в общей таблице, а так получается зря мы прошли почти всю обязательную дистанцию. Ну в другой раз будем умнее. Главное — получили опыт и кучу интересных впечатлений. Команда Траверсс заняла 19 место, ребятам удалось найти 11 КП, я очень рада за них, ведь для меня это в первую очередь друзья и уж потом соперники;))).

Пишу последние строки, а самой уже не терпиться поучаствовать в следующих гонках.


Отъезд


Юра К. Болельщик:

Дождь за окном усилился, за едущими навстречу машинами остаются клубы водяной пыли, которые ветром несёт прямо на лобовое стекло. Вода повсюду, иногда “дворники" оказываются бесполезными, и приходится ехать “на ощупь". А в машине тепло, сухо, тихо. Правда, тишину эту то и дело нарушает чьё-то посапывание, похрапывание, посвистывание. Это спят ребята (команда Траверсс), больше суток не отдыхавшие, преодолевшие N-ное количество километров пешком и на велосипедах по пересечёнке, сплавлявшиеся на самодельных плотах по речке, спускавшиеся в заброшенную ракетную шахту, прошедшие ещё кучу всяких испытаний. И не важно, что они не добрались до финиша, нашли не все КП, обогнали не все команды. Они просто испытали себя и, судя по всему, получили от этого колоссальное удовольствие.

И вот я еду, везу их домой и думаю, что что-то потерял, а точнее, упустил возможность что-то получить, отказавшись от участия в этих соревнованиях.

Звонит телефон — вторая команда (команда Риск) тоже сошла с дистанции. Первая мысль: сумасшедшие, столько времени, по такой погоде, по таким буеракам...

Следующая мысль: вот молодцы, это же надо — столько времени, по такой погоде, по таким буеракам... ;)


Полезные ссылки всем заинтересовавшимся

Портал путешествий и приключений Vertikale X– http://www.vx.lv

Интервью, фотографии и проч. нформация об гонке VX Kurzeme 2003
http://www.adventures.lv/VX/Kurzeme/index.htm
http://www.purvabridejs.lv/Bildes_VXK2003.shtml
http://www.adventureraces.ru/races_/kurzeme2003/
http://www.vvv.ru/news/index.php3?news=3997&page=


P.S.

Всвязи с переформированием старой и созданием еще одной команды приглашаем всех заинтересованных людей к совместным тренировкам по мультиспорту (бег, велотренировки, элементы альпинизма, водные тренировки) для подготовки к будущим соревнованиям, которые уже сейчас обещают быть интересными


Контактная информация:

Марина (marina@isr.lv)
тел.: 9485017

Отдельно выражаю благодарность Павлу и Алексею Потапенко, а также Павлу Парецкому за предоставленный инвентарь.

Марина





Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
Интервью с мультиспортсменами 29
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya