AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Reunion d'Aventures 2005. интервью с капитаном команды Анной Медведевой :: Статьи :: :



"Reunion d'Aventures 2005. интервью с капитаном команды Анной Медведевой"
Разместил: Марина Исхакова (Либо), 22-5-2005
Reunion d'Aventures 2005

www.authentiqueaventure.com
Описание, интервью, новостная лента >>>


14 - 21 мая 2005, О. Реюньон в Индийском океане

TourOlimp Salomon Russia в составе: Анна Медведева (капитан), Марина Либо (навигатор команды), Анна Бурлинова, Алена Дудашвили.


Во втором и третьем номерах журнала "Туристический Олимп", являющегося официальным спонсором женской команды TourOlimp Salomon Russia, опубликованы статьи, посвященные как приключенческим гонкам в общем, так и выступлению Российской команды на острове Реюнион в частности. Читайте интервью с капитаном команды Анной Медведевой...


- Приключенческая гонка Reunion D’Aventures проходила на маленьком острове Реюнион в Индийском океане, которого даже не видно на карте. Как вы узнали об этой гонке и главное, как вы попали на нее?

Впервые меня пригласили участвовать в этой гонке еще в 2003 году в составе международной команды International Adventures, тогда Reunion D’Aventures проводилась в первый раз и весь мир приключенческих гонок узнал о новом и интересном проекте легендарного Жерара Фузиля. В 1989 году Жерар провел первую в Мире приключенческую гонку Raid Gauloises в Новой Зеландии и с тех пор его общепризнанно считают отцом мирового Adventure Racing-a и каждый новый из его проектов встречают с большим интересом, как лучшие мировые команды, так и международные средства массовой информации. В 2004 году в Санкт-Петербурге был создан Международный Клуб Приключенческих гонок России и стран СНГ. Одним из первых проектов Клуба было участие первой международной женской команды на приключенческой гонке Corsica Raid в 2004 году на острове Корсика. Тогда в составе нашей команды была спортсменка из Бразилии. После успешного выступления на Корсике и пришла идея создания Российской женской команды, а выбор гонки, конечно же, пал на одну из самых известных и сложных гонок Мира – Reunion D’Aventures. Сама же поездка состоялась благодаря нашим спонсорам – журналу Федерального Агентства по туризму «Туристический Олимп», экипировочной фирме «Salomon», фирме-производителю женского белья «Инканто», а так же сети фотоцентров «Герика». Спасибо им за это огромное!


- Гонка длилась 7 дней и вы прошли более 400 км. Трудно было бороться с мужскими командами? И кто был в составе вашей команды?

На самом деле это только кажется, что мужским командам намного легче преодолевать эти бесконечные километры гонки. По ходу гонки все эти грани стираются – мужчины, женщины, все в равных условиях. И если честно, когда видишь как тяжело мужчинам, тебе, женщине, становится реально легче. Такая странная у нас психология. При виде уставшего мужчины из другой команды, откуда-то появляются новые силы, открываются трехсотые дыхания и появляется непреодолимое желание эту команду срочно обогнать. Во время гонки мы так делали много раз :-) Бедные французские мужчины. Хотя бесспорно важен тот факт, что в составе нашей команды были самые сильные мультиспортсменки России и СНГ, с опытом участия в крупнейших международных и российских гонках в течение последних 3-5 лет – Елена Дудашвили (Бишкек), Марина Либо (Санкт-Петербург), Анна Бурлинова (Московская область, Раменское) и я, Анна Медведева (Санкт-Петербург). А ведь самое главное преимущество в гонках – это опыт, знание различных ситуаций, которые со второй-третьей гонки перестают быть непредвиденными. Чем больше опыта, тем более ты защищен от различных неприятных неожиданностей.


- Как вообще проходит приключенческая гонка от начала до конца? И что входило в эти 400 км маршрута гонки?

До старта команды получают карты местности и координаты Контрольных Пунктов (КП), через которые им необходимо пройти. КП раскиданы на протяжение тех самых 400 км, что составляет общий маршрут гонки. Меняются только способы передвижения от КП к КП. В данном варианте гонка включала в себя следующие дисциплины: горный велосипед, гребля на традиционных лодках Реюниона, ориентирование по джунглям, треккинг, альпинизм, различные веревочные этапы, каньонинг (спуск по каньонам и водопадам), коастеринг (преодоление прибережной линии), скалолазание и спелеология (прохождение пещер). 14 мая с общего старта команды отправились в путь на поиски КП и финишировали только через 7 дней – 20 мая, пройдя через 42 КП и 400 км пути.


- А как при этом вы отдыхали, спали и питались?

Обычно на приключенческих гонках экспедиционного типа (5-7 дней) все происходит в режиме нон-стоп, т.е. команды сами выбирают когда и где им спать и есть. В таких случаях команды спят примерно по 2 часа в сутки. На этой же гонке в целях безопасности было введено правило «темных зон», т.е. команды не могли передвигаться в темное время суток. Ровно в 18.00 мы останавливались, ставили палатку и могли продолжать гонку только с 6.00 утра. Выполнение этого правила контролировалось организаторами при помощи GPS (приборы спутниковой навигации). Конечно, не всегда удавалось поставить палатку в живописном месте на фоне дикой природы. А точнее – ни разу. В большинстве случаев мы ставили палатку в любом месте, где нас настигала темнота, т.е. без особого выбора места. Это были и горные склоны, и болота с квакающими вокруг лягушками, и джунгли со всеми подобающими звуками живой природы, и даже один раз – местный дворик с жителями-креолами, которым было очень сложно объяснить на чужом для них английском языке почему именно в их дворе нам необходимо поставить палатку до 6 утра и наши 4 велосипеда. :-) Питались мы, как обычно это происходит на гонках, энергетическими батончиками, сухофруктами и всем тем, что можно нести с собой и жевать по дороге. На пунктах смены этапов, где мы по 20 минут виделись с нашими ассистентами, которые перевозили всю экипировку, иногда удавалось попить горячего чаю и съесть какой-нибудь сэндвич.


- Наверняка у вас были какие-нибудь особые запоминающиеся моменты по ходу гонки. Что было самым выдающимся?

Конечно, таких моментов было предостаточно. Было и очень тяжело, и весело, и радостно, и обидно… Из всех этих моментов я бы выделила несколько. Пожалуй, самыми значимыми для нас были события, благодаря которым мы становились более, чем просто команда, мы становились одним целым. Например, когда у Марины сломался велосипед, а до конца этапа оставалось около 30 км по горным дорожкам и тропам. На велосипедах это максимум 2-2,5 часа, а со сломанным велосипедом – все 4. Мы приняли командное решение – привязали байк к моему велосипеду на обычных эластичных бинтах и девчонки по очереди бежали рядом, держась за седло. Главное, нам до 18.00 нужно было обязательно успеть на КП, что казалось просто нереальным. Команды, с которыми мы постоянно встречались по ходу гонки, и которые, естественно, нас обогнали на этом этапе, 100% не ожидали увидеть нас на этом КП. Каково же было их удивление, когда мы отметили этот КП в 17.59! Было безумно приятное ощущение и достойного финиша, и отлично выполненной командной работы! Второй момент – это последний день и очень тяжелый этап каньонинга, который длился около 6 часов, вместо ожидаемых нами 1,5-2 часов. Все очень устали, хотелось поскорее финишировать, но скорость передвижения по нагромождению камней стремилась к нулю. И тут мы с Аленой вспомнили один анекдот, затем второй, потом начали развивать эту тему и нас уже просто было не остановить – мы смеялись и прикалывались над действительностью, как будто и не было этих тяжелых семи дней позади. Ощущение было суперское. Мы не сдаемся! :-) Ну и конечно же, самое сладкое ощущение финиша большой гонки!


- Какие дальнейшие планы супер-команды?

Выиграть единственную в Мире женскую гонку, которая проходит в Африке, в Кении в конце лета. Тем самым доказав, что Российские девушки всех сильней! :-) Ура!





Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya